Загрузка
Тема №2 «Прайм»

Легкая и приятная тема для эффективных продаж.

Характеристики
Минимальные требования
Минимальные требования
Минимальные требования
    2 999
    15 бонусов Узнайте подробнее про систему скидок
    Накопите еще 20 бонусов, и вы получите 20% скидку на все продукты Igaponov.
    Узнать подробнее про систему скидок

    Тема №2 «Прайм» + 14 цветовых схем.
    Серия «Ваш магазин».

    Профессиональная адаптивная тема для увеличения продаж. Минимум элементов дизайна. Максимум акцента на товарах.

    • 14 цветовых схем
    • 21 цвет фона + свой цвет
    • 8 фоновых изображений + свой фон
    • «Генератор логотипов», 20 оригинальных шрифтов + настройка цвета и размера
    • Поддержка графических логотипов
    • 6 вариантов отображения категорий: в виде «выпадающего» меню, «раскрывающегося» меню, «полного» меню; вертикально или горизонтально
    • Поддержка иконок категорий
    • Отображение товаров в категории «плиткой» или списком
    • Автоматическое настраиваемое формирование главного меню
    • Анимированный баннер
    • Промо – карточки
    • «Плавающая» корзина, которая всегда находится на виду
    • Подбор схожих товаров по характеристикам и цене (upselling)
    • Рекомендация товаров на основе того, что заказывают другие покупатели (cross-selling)
    • Раздел «Специальные предложения»
    • Раздел «Хиты продаж»
    • Блок «Вы недавно смотрели», помогающий покупателям ориентироваться во время выбора товара
    • Поиск и фильтр товаров, в том числе и по брендам
    • Сравнение товаров
    • Удобный эффект увеличения при просмотре товаров с возможностью дополнительного увеличения и перемещения фрагментов изображений
    • Кнопки «Поделиться в социальных сетях»
    • Кнопки социальных сетей, ведущие на профили и страницы вашего магазина
    • Кнопка «прокрутка вверх»
    • Кнопка «печать»
    • «Количество товара» на страницах категорий
    • Возможность открывать товары в новой вкладке
    • Включение/выключение блоков витрины в настройках темы
    • Выбор расположения некоторых блоков
    • Защита от копирования
    • Возможность изменения стилей без правки шаблонов
    • ... а также много других приятных мелочей!

    Многие из этих возможностей обычно реализуются с помощью платных плагинов, которые, если покупать их отдельно, превысят стоимость самой темы.

    Тема «Ваш магазин» оптимальна:

    • для всех современных браузеров
    • для настольных ПК
    • для ноутбуков
    • для планшетных компьютеров
    • для мобильных устройств и смартофонов
    • для всех операционных систем:
      • Windows
      • iOS
      • Android

    CSS стили подключаются в зависимости от разрешения и типа устройства, которым пользуется посетитель сайта.

    Тему дизайна «Ваш магазин» легко настроить и добавить любую необходимую информацию.

    + Бесплатная оперативная техподдержка.

    Возможно, вас также заинтересует следующая тема дизайна: Тема №3 – «Лидер»

    8
    0
    0
    0
    0
    Средний рейтинг: 5.00
    Написать отзыв
    Страница загружается Отзывы загружаются

    Настроить оформление интернет-магазина и сайта очень легко. Большинство настроек темы задается на странице «Дизайн» –> «Настройки темы» приложения Сайт. Открыть эту страницу можно также в приложении Магазин на вкладке «Витрина» -> «Дизайн» -> «Настройки темы». Рассмотрим подробно каждый из пунктов.

    • «Цветовая гамма». Задает один из множества вариантов цветового оформления меню навигации и сайдбара вашего сайта.
    • «Цвет фона». Выпадающий список, задающий цвет фона вашего сайта.
    • «Рисунок фона». Просто выберите подходящее фоновое изображение.
    • «Своё фоновое изображение». Если не один из проедложенных вариантов не подходит для вашей тематики, здесь вы можете загрузить свой фон. Рекомендуется использовать светлые бесшовные фоны низкой контрастности.
    • «Шрифт логотипа». В этом выпадающем списке вы можете выбрать один из нескольких оригинальных шрифтов для вашего логотипа.
    • «Размер шрифта логотипа». Число, задающее высоту букв шрифта (px).
    • «Вертикальный отступ логотипа». Вы можете сдвинуть ваш логотип вверх, указав в этом поле отрицательное число (px).
    • «Текст логотипа». Необязательное поле, задающее название вашей компании. Используется для магазинов с несколькими витринами.
    • «Цвет логотипа». Вы можете ввести в этом поле значение цвета или просто выбрать нужный цвет из предлагаемой палитры цветов. Для включения палитры нажмите на «кружок» после поля ввода цвета.
    • «Логотип». Если у вас есть изображение с логотипом вашей компании, просто загрузите его здесь, и он будет показан в заголовке всех страниц вашего сайта.
    • «Ширина изображения логотипа». Графический логотип будет ограничен указанным здесь значением.
    • «Слоган». Необязательное поле, задающее слоган вашей компании. Слоган располагается непосредственно под логотипом компании.
    • «Текст к телефонному номеру». Необязательное поле, задающее поясняющий текст к телефонному номеру, например: «Есть вопросы? Звоните:».
    • «График работы». Необязательное поле. Пример: «Мы работаем с 10:00 до 21:00 Пн.-Пт.».
    • «Использовать в главном меню страницы приложения:». Вы можете создавать статические страницы, отображаемые в главном меню, либо в приложении Магазин, либо в приложении Сайт.
    • «Префикс URL для изображений». Необязательное поле, задающее URL папки для загруженных изображений. Используется для отображения иконок категорий товаров. Рекомендуется создавать папки и загружать в них изображения в приложении Сайт на странице «Файл-менеджер». В этом случае URL нужной папки будет выглядеть примерно так: http://ваш-сайт/wa-data/public/site/img или просто /wa-data/public/site/img (эта строка отображается в заголовке страницы). Пожалуйста, обратите внимание на слеши в этой записи: wa-data/public/site/img/ - неправильно!

    • «Использовать иконки категорий». Если у вас есть набор иконок для категорий верхнего уровня, загрузите их в папку с изображениями и поставьте галочку напротив этого пункта. Названия файлов должны соответствовать идентификатору в пункте «Ссылка на витрину» в настройках категории. Допускаются файлы с расширением «.png».
    • «Использовать горизонтальное меню категорий». При выборе этого пункта меню категорий будет расположено горизонтально под главным меню.
    • Тип меню навигации. Если вы используете многоуровневое навигационное меню с большим количеством элементов-ссылок, рекомендуется выбрать вариант «Раскрывающееся» или «Полное» меню.
    • «Минимальная ширина страницы». Необязательное поле, ограничивающее минимальную ширину всех страниц сайта. В случае, если размер окна браузера будет меньше указанной величины, появится полоса прокрутки.
    • «Максимальная ширина страницы». Необязательное поле, ограничивающее максимальную ширину всех страниц сайта.
    • «Заголовок витрины магазина». Строка внутри тега <H3> Например, «Добро пожаловать!».
    • «Текст приветствия для витрины магазина». Краткое описание вашего магазина. Допускаются HTML-теги.
    • «Слайдер на витрине интернет-магазина». Для автоматического формирования главного баннера на витрине вашего магазина можно использовать фотографии из приложения Фото, последние фото товаров-бестселлеров (в качестве фона баннера) или карточки товаров-бестселлеров
    • «Условие выбора фотографий для слайдера». Используется в случае использования фотографий приложения Фото в качестве слайдов баннера. Например: "album/1" - фото из альбома 1, "tag/shop" - фото с тегом и "shop" т.д. Подробности см. в документации к приложению Фото.
    • «Эффекты слайдера для главного баннера». Доступны 28 эффектов + случайный выбор ("random"). Вы можете выбрать несколько эффектов, просто разделяя их запятыми, например: topLeftBottomRight, curtainTopLeft, blindCurtainTopLeft.
    • «URL ссылки с баннера». Адрес страницы, открывающейся при клике на баннер. Эта настройка действует только при использовании приложения Фото. Вы также можете задавать ссылки отдельно для каждой фотографии, просто поместив их в поле "описание" (в приложении Фото).
    • «Вид блока «Специальные предложения»». Здесь вы можете включить или выключить слайдер для представленияна на витрине товаров из списка «promo».
    • «Вид блока "Хиты продаж"». Выберите "слайдер" или "нормальный" вид для списка "bestsellers".
    • «Адрес страницы в Фейсбуке/Твиттере/Google+/Livejornal/Вконтакте/Pinterest». Набор необязательных полей, задающих адреса вашей компании в социальных сетях. Если у вас нет своей страницы, оставьте соответствующее поле пустым.
    • «Код счетчика посещений». Если вы зарегистрировали счетчик посещений на одном из интернет-ресурсов, вы можете ввести полученный html-код в это поле. Счетчик посещений появится в «подвале» вашего сайта.
    • «Дополнительные стили». Здесь можно переопределять любые css-стили вашего сайта, не внося никаких правок в шаблоны. В этом случае вы сможете продолжать получать обновления вашей темы.
    • «Скрыть блок "Новые фото"», «левую панель», «кнопки социальных сетей», «количество товаров в списке категорий», «блок "Вы недавно смотрели"», «ссылку "написать отзыв" о товаре», «ссылку "Добавить к сравнению"». Бывает полезно для интернет-магазинов определенного профиля.
    • «Скрыть заголовки при оформлении заказа». По умолчанию заголовки и "подвал" страницы оформления заказа скрыты, чтобы не отвлекать внимание покупателя.
    • «Сервисное объявление для витрины магазина». Бывают ситуации, когда нужно показать покупателям хорошо заметное объявление, например, информацию о временной приостановке продаж. Вы можете ввести текст такого объявления в это поле.
    • «Открывать товары в новой вкладке». Если вы хотите, чтобы страницы категорий оставались открытыми, поставьте эту галочку.
    • «Расположение блока фильтров». Фильтры товаров по характеристикам можно показавыть либо в левой панели, либо на странице категории товаров.
    • «AJAX-фильтры товаров по характеристикам». По умолчанию, результаты поиска товаров в категории обновляются автоматически при изменении условий поиска в фильтре.
    • «Дополнительный текст для страницы печати». В это поле можно добавить, например, адрес вашей компании, и он появится в карточке товара при распечатке.
    • «Защита от копирования». Включение этой опции затруднит копирование текстовой и графической информации с вашего сайта.

    Верхнее горизонтальное меню сайта.

    Верхней горизонтальный блок навигации отображает ссылки на основные разделы вашего сайта и состоит из двух частей:

    1. Установленные вами приложения (например, «Магазин», «Блог», «Фото» и т.д.).
    2. Основные страницы приложения «Магазин» или «Cайт» (например, «О компании», «Доставка и оплата», «Контакты» и т.д.).

    Добавить пункты меню можно, просто создав новую страницу («Магазин» -> «Витрина» -> «Страницы» или «Сайт» -> «Страницы»). При необходимости для нужных страниц можно также создать «новое правило» («Сайт» -> «Структура сайта»).

    Слайдер.

    Отдельного внимания заслуживает анимированный баннер на главной странице (витрине) магазина, пример которого размещен на демонстрационной странице темы.

    Сделать такой баннер очень легко – для его отображения можно использовать стандартный функционал приложения «Фото» или просто изображения товаров.

    Для использования фотографий нужно:
    1. Установить бесплатное приложение «Фото» и создать альбом с любым названием.
    2. Загрузить слайды для баннера в созданный альбом. Рекомендуется использовать изображения одинакового размера. «Приватный доступ» устанавливать не нужно.

    В том случае, если созданный альбом был первым, больше ничего делать не нужно. Если нет – переходите к следующему пункту.

    3. Узнайте идентификатор созданного альбома. Это последняя цифра в адресной строке браузера при просмотре альбома, например:

    ваш_сайт.ru/webasyst/photos/#/album/1/

    Здесь идентификатор альбома = 1. По умолчанию, баннер использует именно этот идентификатор. Если вы разместили ваши изображения в другом альбоме, просто измените значение поля «Условие выбора фотографий для слайдера».

    Правый сайдбар.

    Опционально эта тема поддерживает трехколоночную верстку. Для размещения на вашем сайте правого сайдбара просто создайте блок «shop.right_sidebar» в разделе «Сайт» -> «Блоки».

    Заключение.

    В большинстве случаев, гибкости приведенных выше настроек достаточно для достижения нужного вида вашего магазина. Тем не менее, вы всегда можете воспользоваться редактором шаблонов дизайна HTML/Smarty для внесения изменений, не предусмотренных этими настройками.

    Удачи!

    Страница загружается Страница загружается
    Страница загружается Страница загружается
    Страница загружается Страница загружается
    Страница загружается Страница загружается
    Тема №10 «Премиум»
    3
    Тема №10 «Премиум»
    Универсальная тема для эффективных продаж
    Тема №8 «Элит»
    7
    Тема №8 «Элит»
    Универсальная тема для эффективных продаж
    Тема №7 «Фаворит»
    5
    Тема №7 «Фаворит»
    Универсальная тема для эффективных продаж
    Тема №6 «Мега»
    10
    Тема №6 «Мега»
    Универсальная тема для эффективных продаж
    Тема №5 «Абсолют»
    4
    Тема №5 «Абсолют»
    Универсальная тема для эффективных продаж
    Тема №4 «Позитив»
    2
    Тема №4 «Позитив»
    Стильная современная тема для эффективных продаж
    Тема №3 «Лидер»
    4
    Тема №3 «Лидер»
    Строгая современная тема для эффективных продаж.
    Тема №2 «Прайм»
    8
    Тема №2 «Прайм»
    Легкая и приятная тема для эффективных продаж.
    Тема №9 «Бизнес»
    1
    Тема №9 «Бизнес»
    Универсальная тема для эффективных продаж
    Тема №1 «Лайт»
    1
    Тема №1 «Лайт»
    Семейство адаптивных тем дизайна.
    0
    Запрос на обработку

    Можете заполнить форму, и мы свяжемся с вами

    Ваше имя
    Email
    Сообщение