Загрузка
Демо

Считает рабочее время и активность сотрудников

Характеристики
Минимальные требования
Минимальные требования
Минимальные требования
    3 999
    20 бонусов Узнайте подробнее про систему скидок
    Накопите еще 20 бонусов, и вы получите 20% скидку на все продукты Igaponov.
    Узнать подробнее про систему скидок
    Удаленка
    Помогает работать дистанционно.
    Показывает, кто сколько работал и над чем.
    Дисциплинирует работу команды.
    Улучшает взаимопонимание.
    Находит бездельников.

    Приложение «Статус» — это приложение для простого учета рабочего времени (time tracking) с дополнительными полезнейшими фичами, позволяющими наглядно рассказать друг другу, кто и над чем работает, кто в отпуске или в командировке. Отличный инструмент для работы на самоизоляции. Знайте, кто и сколько работает, даже когда не видите сотрудников в офисе лично.

    Находка для руководителя любой команды, где есть хотя бы один сотрудник!

    «Статус» мгновенно улучшит взаимопонимние в коллективе и поможет следить за эффективностью всей команды, где бы кто ни работал:

    • Простой ввод рабочего времени. Просто подвиньте ползунок времени начала и окончания работы, и все остальное приложение рассчитает и покажет автоматически.
    • Отчеты о работе: текстовые. Для каждого рабочего дня можно написать короткий отчет о проделанной работе.

    • Отчеты о работе: автоматические. Даже если сотрудник не отмечает свои рабочие часы в «Статусе» и не пишет текстовых отчетов, приложение автоматически соберет данные о действиях сотрудника из системного лога Webasyst (wa_log — тот, который выводится на дешборде бекенда Webasyst) и покажет, что было сделано: отгруженные заказы, закрытые задачи, посты в блоге — все в единой ленте по каждому сотруднику и автоматически (заработает сразу после установки приложения и соберет историю за все время работы сотрудника с Webasyst!).

    • Статусы на день: заболел, в командировке, на встрече, удаленно сегодня, проспал, в офисе и т.д. Каждый сотрудник может быстро обновить информацию о своем статусе на день, и никому больше не придется задавать лишних вопросов «как успехи»? или «ну ты уже где?» в мессенджерах. Статус автоматически синхронизируется со статусом в календаре приложения «Команда».

    • Учет по проектам. Удобно, когда ведется несколько независимых работ одновременно.

    Зачем это все интернет-магазину?

    Изначально мы сделали «Статус» для себя. Наша команда 1312 Inc. — распределенная. Мы работаем в разных городах России и не видим друг друга каждый день. И поэтому как никто другой понимаем, насколько важно простое взаимоинформирование о том, кто и когда над какими задачами работает. Трекеров задач (Pocket Lists, «Задачи») недостаточно, потому что работы бывают самыми разными.

    «Статус» стал полезнейшим инструментом для работы нашей команды, и нам сразу стало очевидно, что приложение будет полезно всем, кто используют Webasyst и Shop-Script. И не важно, какие задачи решает ваша команда — маркетинг, продажи, работа с клиентами, заказные работы, разработка ПО, дизайн — если в команде есть хотя бы два человека, приложение уже поможет наладить взаимодействие в коллективе. А в условиях самоизоляции так тем более!

    Webasyst 30 июня 2020

    «Анализируйте подробные данные о работе каждого сотрудника для правильной настройки своего бизнеса.»

    Читайте обзор от Webasyst

    26
    2
    2
    0
    0
    Средний рейтинг: 4.80
    Написать отзыв
    Страница загружается Отзывы загружаются
    Страница загружается Страница загружается
    Удаленка
    30
    Удаленка
    Считает рабочее время и активность сотрудников
    Задачи
    28
    Задачи
    Наводит порядок в задачах компании
    Деньги
    16
    Деньги
    Считает доходы и расходы, прогнозирует прибыль
    Pocket Lists
    127
    Pocket Lists
    Напоминает о важных делах и заказах
    0
    Запрос на обработку

    Можете заполнить форму, и мы свяжемся с вами

    Ваше имя
    Email
    Сообщение