
Описание
Плагин позволяет расширить стандартные возможности приложения Блог. Плагин позволяет вывести количество просмотров статьи в списке статей (Смотреть пример) или на странице новости (Смотреть пример). Он создает дополнительную переменную viewed, которая добавляется к постам. Переменную можно вывести в шаблоне в виде {$post.viewed} при условии, что $post является переменной поста.
Принцип работы: при первом посещении у покупателя в куки cookie добавляется метка о просмотре, которая сохраняется на месяц. Таким образом покупатель не может обновлять страницу, чтобы накручивать посещаемость.
Настройка
Плагин не обладает доступными настройками. Он только предоставляет переменную, которую Вы можете использовать для вывода в шаблоне числа просмотров.
Если в Вашей теме дизайна используются шрифты fontawesome, то можно добавить иконку перед числом просмотров.
примерный вид кода для вставки будет выглядеть следующим образом:
<i class="fa fa-eye" aria-hidden="true"></i> {$post.viewed} .
Стилизация плагина (разместить в шаблоне, перекрасить, добавить иконки/надписи) возможна в рамках бесплатной технической поддержки. Для этого необходимо направить запрос с четким описанием требуемого вида и места вывода. Для осуществление работ обязателен доступ к теме дизайна приложения Блог. Консультирование в формате "напишите куда и что вставить - сам сделаю" не осуществляется.
Обратите внимание! Количество можно выводить не только в приложении Блог, но и на витрине Магазина. Смотреть пример (записи блога выведены внизу страницы).
Обращение в поддержку
- Заявки обрабатываются только в рабочее время: пн-пт с 7.00 до 16.00 (время МСК). Сб, вскр, праздники по ТК РФ – выходные.
- Отправить заявку можно через личный кабинет. Иных способов связи, в том числе по телефону, whatsapp и прочее, не предусмотрено.
- Ответ будет направлен на email, указанный в личном кабинете.
Время обработки запросов
- Время реакции на заявку составляет 2 рабочих дня.
- Запросы обрабатываются в порядке поступления. Время обработки зависит от сложности задачи, количества и корректности работы на сайте сторонних плагинов и приложений.
- Если Вы не получили ответ в течение 4-5 дней, продублируйте запрос в личном кабинете.
Обратите внимание
- Перед обращением в техническую поддержку ознакомьтесь с описанием к плагину.
- При обращении постарайтесь максимально подробно описать проблему и обстоятельства ее возникновения, укажите ссылку на пример или проиллюстрируйте скриншотами.
- При возникновении проблем с настройкой просим сразу указывать в запросе доступы к админ.панели и ссылку на пример товара, на котором можно тестировать проблему.
- Если требуются доработки плагина, направьте на оценку список доработок (подробное задание, в котором четко описано, что требуется сделать).
- Если исходный код плагина был доработан Вами или сторонним разработчиком, поддержка на бесплатной основе не оказывается.
- Консультирование по программированию (подсказать какой код и где заменить) в рамках технической поддержки не осуществляется.
- Обнаруженные недочеты устраняются путем выпуска обновленной версии продукта. В исключительных случаях, когда ошибка является критической и нарушает работу сайта, возможно внесение изменений прямо на сайте при условии предоставления доступов (админ.панель и фтп).
- Мы с радостью рассмотрим пожелания по улучшению плагина, и по возможности учтем их при выпуске обновленной версии.