Интернет-эквайринг — услуга приема платежей, проводимых с использованием банковских карт через интернет.
В связи с последними изменениями Альфа-Банка в механизме оплаты обязательным условием для приема платежей является поддержка сайтом протокола TLS1.2.. На сайтах, не удовлетворяющих данному требованию, плагин работать не будет.
Таким образом перед покупкой плагина настоятельно рекомендуем проверить поддержку Вашим сервером версии протокола TLS1.2.
Это можно сделать двумя способами:
- задать вопрос в поддержку Вашего хостинг-провайдера ("Поддерживается ли TLS1.2?");
- выполнить запрос на сервере: $ curl --tlsv1.2 https://tlstest.paypal.com/, приемлемым ответом будет PayPal_Connection_OK.
Чтобы Ваши покупатели могли оплачивать заказы картой онлайн, необходимо:
Плагин позволит принимать оплату любыми банковскими картами.После успешной оплаты плагин меняет статус заказа на "Оплачено"
Преимущества:
Перед покупкой плагина необходимо:
Условия предоставления услуги «Интернет-эквайринг» определяются для каждого партнера в индивидуальном порядке, после обращения в банк.
Для работы плагина на странице настроек необходимо ввести логин и пароль, полученный от Банка. Альфа-Банк предоставляет своим клиентам доступ в личный кабинет для ослеживания платежных транзакций.
Передача корзины товаров - При выборе опции, будет сформирован и отправлен в налоговую и клиенту чек. Опция платная, за подключением обратитесь в сервисную службу банка. При использовании необходимо настроить НДС продаваемых товаров. НДС рассчитывается согласно законодательству РФ, возможны расхождения в размере НДС с суммой рассчитанной магазином.
Система налогообложения
- Общая
- Упрощённая, доход
- Упрощённая, доход минус расход
- Единый налог на вменённый доход
- Единый сельскохозяйственный налог
- Патентная система налогообложения
Формат фискальных документов - Формат версии требуется указать в личном кабинете банка и в кабинете сервиса фискализации
- ФФД 1.0
- ФФД 1.05
Тип оплаты - Используется в версих ФФД, начиная с 1.05
- Полная предварительная оплата до момента передачи предмета расчёта
- Частичная предварительная оплата до момента передачи предмета расчёта
- Аванс
- Полная оплата в момент передачи предмета расчёта
- Частичная оплата предмета расчёта в момент его передачи с последующей оплатой в кредит
- Передача предмета расчёта без его оплаты в момент его передачи с последующей оплатой в кредит
- Оплата предмета расчёта после его передачи с оплатой в кредит
Тип оплачиваемой позиции - Используется в версих ФФД, начиная с 1.05
- Товар
- Подакцизный товар
- Работа
- Услуга
- Ставка азартной игры
- Лотерейный билет
- Предоставление РИД
- Платёж
- Агентское вознаграждение
- Составной предмет расчёта
- Иной предмет расчёта
Обращение в поддержку
- Заявки обрабатываются только в рабочее время: пн-пт с 7.00 до 16.00 (время МСК). Сб, вскр, праздники по ТК РФ – выходные.
- Отправить заявку можно через личный кабинет. Иных способов связи, в том числе по телефону, whatsapp и прочее, не предусмотрено.
- Ответ будет направлен на email, указанный в личном кабинете.
Время обработки запросов
- Время реакции на заявку составляет 2 рабочих дня.
- Запросы обрабатываются в порядке поступления. Время обработки зависит от сложности задачи, количества и корректности работы на сайте сторонних плагинов и приложений.
- Если Вы не получили ответ в течение 4-5 дней, продублируйте запрос в личном кабинете.
Обратите внимание
- Перед обращением в техническую поддержку ознакомьтесь с описанием к плагину.
- При обращении постарайтесь максимально подробно описать проблему и обстоятельства ее возникновения, укажите ссылку на пример или проиллюстрируйте скриншотами.
- При возникновении проблем с настройкой просим сразу указывать в запросе доступы к админ.панели и ссылку на пример товара, на котором можно тестировать проблему.
- Если требуются доработки плагина, направьте на оценку список доработок (подробное задание, в котором четко описано, что требуется сделать).
- Если исходный код плагина был доработан Вами или сторонним разработчиком, поддержка на бесплатной основе не оказывается.
- Консультирование по программированию (подсказать какой код и где заменить) в рамках технической поддержки не осуществляется.
- Обнаруженные недочеты устраняются путем выпуска обновленной версии продукта. В исключительных случаях, когда ошибка является критической и нарушает работу сайта, возможно внесение изменений прямо на сайте при условии предоставления доступов (админ.панель и фтп).
- Мы с радостью рассмотрим пожелания по улучшению плагина, и по возможности учтем их при выпуске обновленной версии.